Т-Бизнес представил новый сервис, который поможет локальным предприятиям, включая кафе, магазины и другие розничные заведения, привлекать клиентов с помощью увеличенного кэшбэка. Это предложение ориентировано на клиентов Т-Банка и позволяет владельцам бизнеса предлагать своим покупателям повышенные кэшбэк-вознаграждения.
Сервис доступен без каких-либо затрат для предпринимателей, так как банк берет на себя расходы на кэшбэк в течение первых 30 дней использования. Бизнесмены могут размещать свои предложения в специальном разделе приложения банка под названием «Повышенный кэшбэк на месяц», который ежедневно посещают около 14 миллионов пользователей. Алгоритм сервиса анализирует целевую аудиторию в конкретных районах и предлагает увеличенные кэшбэк-вознаграждения за покупки в определенных магазинах.
Среди преимуществ нового сервиса:
- Бесплатное размещение предложений с повышенным кэшбэком.
- Минимальные затраты для бизнеса — только выплата кэшбэка, причем в первый месяц это полностью покрывает банк.
- Отсутствие комиссий за размещение предложений.
- Возможность выбора целевой аудитории — алгоритм может предложить повышенные бонусы как новым, так и постоянным клиентам.
- Автоматическая настройка рекламной кампании, которая подбирает платежеспособных покупателей и показывает им предложения партнеров банка.
Для использования сервиса необходимо открыть счет и подключить эквайринг в Т-Банке. Первые два месяца обслуживание счета для новых клиентов осуществляется бесплатно, а комиссия за прием платежей картой составляет от 1,2%. Существующим клиентам достаточно подать заявку через личный кабинет в Т-Бизнесе. Кэшбэк будет действовать в течение одного месяца, после чего потребуется обновить заявку.
Сервис подходит для различных типов локального бизнеса в городах с населением от 100 000 человек, включая магазины, кафе и салоны красоты. Однако он недоступен для владельцев табачных магазинов, кальянных, финансовых организаций, страховых компаний и букмекерских контор. Для гостиничного бизнеса предусмотрен отдельный сервис «Т-Путешествия».
По информации Т-Банка, 70% предпринимателей, которые опробовали новый сервис в тестовом режиме, смогли увеличить свой оборот в среднем на 30%.
Понравился материал? Еще больше классного контента в нашем канале Телеграмм. Подписывайтесь!