Рейтинг расчитывается на основе отзывов клиентов
Недавно столкнулась с неприятной ситуацией — с задержкой в платежах по УБРиР. Вроде неплохой банк, пользуюсь не первый месяц. Но. Часов в одиннадцать вечера решила оплатить тариф на следующий месяц. А сейчас многие тарифы предполагают сохранение и перенос на следующий месяц остатков неиспользованных минут и гигабайтов если платишь до наступления часа икс. А мой оператор еще и удвоить накопленное обещает — если заплатить вовремя. Ну вот около 11 вечера я и решаю отправить деньги себе на телефон. Из моб приложения плачу, вижу всплывающее окно, что платёж исполнен. и начинаю заниматься своими делами. В пол двенадцатого решаю уточнить — и вижу, что никакие деньги на счёт не пришли, в истории операций в моб приложении этого платежа нет, но, о чудо, баланс уменьшился на эту сумму. Потом я начинаю судорожно звонить на горячую линию, слушаю позитивную музыку и ничего… Время подходит к 12. и я решаю заплатить с другой карты — иначе лишусь накопленных остатков гб и минут. Плачу второй раз с другого банка. Платеж проходит. Смешное еще то, что я решила проверить и отправила несколько рублей на УБРиР. Они пришли моментально. А платить — это моментально не обязательно. Некрасиво. В качестве плюсов этого банка скажу — они одни из немногих, кто дает кешбэк за коммуналку. Поэтому и держу эту карту.
Было пару нюансов, но ребята все порешали
Деньги на карту упали
Спасибо